Центробанк предложил ограничить скидки маркетплейсов Как передает издание 24 ноября, глава регулятора предлагает запретить онлайн-платформам устанавливать разные цены на своих площадках в зависимости от способа оплаты. Дополнительно следить за соблюдением нововведения должны будут специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Также Эльвира Набиуллина настаивает на запрете продажи на маркетплейсах продуктов дочерних банков. Она полагает, что они "имеют заведомо неконкурентные преимущества по сравнению с другими участниками банковского рынка". В Минэкономразвития (МЭР) журналистам "Коммерсанта" сообщили, что в настоящее время письмо прорабатывается. Также уточнили, что в действующей редакции закона, который регулирует деятельность платформенной экономики, предусмотрена возможность устанавливать необходимые требования к цене товара на маркетплейсах. В МЭР убеждены, что ограничения на скидки нужно оценивать комплексно, предполагая, как они отразятся на покупателях, продавцах и всей платформенной экономике.
Читать новость полностью на сайте "Metro"