В России могут запретить специальные скидки маркетплейсах Банк России предложил запретить интернет-площадкам устанавливать разные цены на товары в зависимости от способа оплаты, поддержав жалобы крупных банков на недобросовестную конкуренцию со стороны торговых площадок. Центральный банк РФ выступил против практики предоставлять скидки покупателям, использующим карты дочерних банков этих площадок. Как сообщает «Коммерсантъ», глава ЦБ Эльвира Набиуллина направила соответствующее предложение министру экономического развития Максиму Решетникову. Инициатива предполагает запрет на установление разных цен для покупателей в зависимости от выбранного способа оплаты, а также ограничение на продажу финансовых продуктов дочерних банков на самих маркетплейсах. Цитата В ЦБ считают, что такие практики создают «заведомо неконкурентные преимущества» для дочерних банков торговых площадок. Ранее с аналогичными жалобами в Госдуму обратились руководители Сбербанка, Т-Банка, Альфа-Банка, ВТБ и Совкомбанка. Кредитные организации просили ограничить возможность инвестировать в прямые скидки и установить единые цены независимо от способа расчета. Решение может серьезно повлиять на политику ценообразования крупных онлайн-площадок и их дочерних банков. Ранее сообщалось, что на маркетплейсах хотят запретить скидки. Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max
Читать новость полностью на сайте "Алтапресс"