МЭР прорабатывает предложения ЦБ РФ ограничить маркетплейсам установление скидок В министерстве отмечают, что при введении любых ограничений необходимо рассматривать вопрос комплексно Минэкономразвития России сейчас прорабатывает полученные от Банка России предложения по ограничению возможностей маркетплейсов вводить скидки на товары, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства. «Письмо министерством экономического развития получено, прорабатывается. Вместе с тем считаем нужным подчеркнуть, что в действующей редакции 289-ФЗ «О платформенной экономике» уже есть возможность на уровне правительства устанавливать необходимые требования к цене товара на платформах», — указали в ведомстве. Подчеркивается, что если необходимо говорить про внедрение тех или иных ограничений по скидкам, по реализуемым программам, то рассматривать их нужно комплексно. «А эффекты — прогнозировать, максимально учитывая и оценивая последствия для продавцов — партнеров платформ, покупателей и конечное влияние в целом на всю платформенную экономику», — подчеркнули в МЭР. Глава Банка России Эльвира Набиуллина направила письмо в МЭР с предложением ограничить возможность маркетплейсов устанавливать скидки на товары в зависимости от способа оплаты и запретить им продавать продукты дочерних банков. Об этом в понедельник написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо. В письме Набиуллина отмечает, что продажа продуктов дочерних банков влечет нечестные преимущества перед остальными участниками рынка. Также она предлагает запретить онлайн-платформам менять цены на товары в зависимости от выбранного способа оплаты; контроль за соблюдением этого правила, по мнению главы Центробанка, должна дополнительно осуществлять Федеральная антимонопольная служба.
Читать новость полностью на сайте "BFM.RU"