ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса" за недостоверную рекламу. В антимонопольную службу пожаловались, что покупка онлайн-подписки на сервис "Яндекс. Плюс" с хорошей скидкой закончилась ничем. "В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - отмечается в сообщении ФАС 20 ноября. Антимонопольное ведомство оценит рекламу и в случае установления вины компании грозит ответственность. Ранее Санкт-Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении компании "Яндекс" из-за распространения рекламы биологически активных добавок (БАД) без предписанных законом предупреждений. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ФАС возбудила дело против "Яндекса"
ФАС возбудила дело в отношении "Яндекса" за недостоверную рекламу. В антимонопольную службу пожаловались, что покупка онлайн-подписки на сервис "Яндекс. Плюс" с хорошей скидкой закончилась ничем. "В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - отмечается в сообщении ФАС 20 ноября. Антимонопольное ведомство оценит рекламу и в случае установления вины компании грозит ответственность. Ранее Санкт-Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении компании "Яндекс" из-за распространения рекламы биологически активных добавок (БАД) без предписанных законом предупреждений. Новости сюжета
10:15, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства
10:19, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс"
13:11, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях о цене услуги в онлайн-подписке "Яндекса"
15:47, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства



