ФАС России возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс". Как сообщили в ведомстве, на рекламу пожаловался некий гражданин. В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности, отметили в ФАС. "При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - добавили в пресс-службе. Штраф компании может составить до 500 тысяч рублей. Ранее ФАС обязала Райффайзенбанк опубликовать в телеэфире контррекламы своей карты. В рекламном ролике использовались утверждения "Кэшбэк на все", "Кэшбэк на все без условий и ограничений", "1,5% рублями, а не баллами". Дисклеймеры, сообщающие об условиях и ограничениях финансового продукта, написаны мелким шрифтом, их демонстрировали недолго. Служба признала рекламу ненадлежащей, выдала АО "Райффайзенбанк" предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений в рекламе "Яндекс.Плюс"
ФАС России возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс". Как сообщили в ведомстве, на рекламу пожаловался некий гражданин. В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности, отметили в ФАС. "При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - добавили в пресс-службе. Штраф компании может составить до 500 тысяч рублей. Ранее ФАС обязала Райффайзенбанк опубликовать в телеэфире контррекламы своей карты. В рекламном ролике использовались утверждения "Кэшбэк на все", "Кэшбэк на все без условий и ограничений", "1,5% рублями, а не баллами". Дисклеймеры, сообщающие об условиях и ограничениях финансового продукта, написаны мелким шрифтом, их демонстрировали недолго. Служба признала рекламу ненадлежащей, выдала АО "Райффайзенбанк" предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Новости сюжета
10:15, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства
10:19, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс"
13:11, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях о цене услуги в онлайн-подписке "Яндекса"
15:47, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства Главное в регионе
14:00, 02 ноября 2025
2 иностранных гражданских судна повреждены после ночной атаки дронов на порт в Туапсе


