ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс" МОСКВА, 20 ноя — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", штраф может составить до 500 тысяч рублей, следует из сообщения ведомства.ФАС предостерегла мобильных операторов от повышения тарифов на связь "ФАС возбудила дело в отношении ООО "Яндекс" за нарушение рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги", — говорится в сообщении. Как рассказали в ФАС, на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс" ранее пожаловался гражданин. "В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги", — объяснили в ведомстве. Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП "Нарушение законодательства о рекламе", нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе для юридических лиц влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. ФАС проверит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства. При установлении вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Читать новость полностью на сайте "Прайм"