ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях о цене услуги в онлайн-подписке "Яндекса" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. За распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги компании грозит штраф до 500 тысяч рублей. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». «В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», - сообщает ФАС. Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе (пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе), говорится в пресс-релизе регулятора.
Читать новость полностью на сайте "РАПСИ"