Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства. «Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги», — указали в ФАС. Там пояснили, что в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. «Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, — говорится в сообщении. — Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе (пункт 4 части 3 статьи 5). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На «Яндекс» завели дело
- Проверка фактов
- 173
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства. «Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги», — указали в ФАС. Там пояснили, что в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. «Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги, — говорится в сообщении. — Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе (пункт 4 части 3 статьи 5). Новости сюжета
10:15, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства
10:19, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе "Яндекс.Плюс"
13:11, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело о недостоверных сведениях о цене услуги в онлайн-подписке "Яндекса"
15:47, 20 ноября 2023
ФАС возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства Главное в регионе
14:00, 02 ноября 2025
2 иностранных гражданских судна повреждены после ночной атаки дронов на порт в Туапсе


