В октябре в региональное управление Роспотребнадзора на телефон горячей линии обратились 138 человек. Как рассказали в ведомстве, обращения касались обеспечения санитарно-эпидемиологического населения – 35 жалоб (25%), условий проживания в жилых помещениях – 22; качества продукта – 4; санитарного состояния территории – 3; питьевой воды и питьевого водоснабжения – 3; условий воспитания и обучения – 2; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – 1. В сфере нарушения прав потребителей зарегистрировано 68 жалоб (49 %), в том числе на продажу непродовольственных товаров – 50; нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 13; на услуги связи – 2; банковскую деятельность – 1; страховую деятельность – 1; на продажу продовольственных товаров – 1. За октябрь 2025 года проконсультировано 35 (25 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Напомним, в управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
138 жителей атаковали жалобами волгоградский РПН
В октябре в региональное управление Роспотребнадзора на телефон горячей линии обратились 138 человек. Как рассказали в ведомстве, обращения касались обеспечения санитарно-эпидемиологического населения – 35 жалоб (25%), условий проживания в жилых помещениях – 22; качества продукта – 4; санитарного состояния территории – 3; питьевой воды и питьевого водоснабжения – 3; условий воспитания и обучения – 2; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях – 1. В сфере нарушения прав потребителей зарегистрировано 68 жалоб (49 %), в том числе на продажу непродовольственных товаров – 50; нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 13; на услуги связи – 2; банковскую деятельность – 1; страховую деятельность – 1; на продажу продовольственных товаров – 1. За октябрь 2025 года проконсультировано 35 (25 %) граждан, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Напомним, в управлении открыта «горячая» телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43



