В волгоградском управлении Ольги Зубаревой рассказали, как часто волгоградцы оставляли свои жалобы на «горячую линию». Только за октябрь-месяц их накопилось 138. По всем ним давались разъяснения и консультации. По информации пресс-службы Роспотребнадзора, волгоградцы не перестают жаловаться на сферу санитарно-эпидемиологического благополучия. Таких жалоб оказалось 35 — 25% от общей массы. Чаще всего горожан здесь не устраивают условия проживания в жилье. Люди оставили 22 заявки. Качество продуктов. Это еще 4 жалобы. Тут же санитарное состояние дворов — 3 жалобы. Не перестают волгоградцы говорить о некачественной питьевой воде (3 заявки), сообщать об условиях воспитания и обучения детей (2 жалобы). Тут же заявлялось и о качестве воздуха. Чаще всего горожане говорят о неприятном запахе в том или ином районе (1 заявка в октябре). Вторая часть жалоб касается сферы нарушения прав потребителей. На них приходится основная масса — 68 или 49%. Здесь жителей Волгограда волнует продажа непродовольственных товаров (50 жалоб), нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ (13 заявок) и качество связи (2 жалобы). Тут же по телефону люди объявили о недовольстве работой банков, страховщиков и продажей продовольственных товаров — по 1 жалобе. Еще сотрудники проконсультировали 35 человек (25%) горожан, их вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора. Чаще всего людям предлагали обращаться за помощью в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора). В ведомстве говорят, что здесь продолжают принимать звонки на «горячую линию». Звонить можно по телефону +7(8442) 24-36-30 (телефонная линия консультирования) и по телефону −800-555-49-43 (единый консультационный центр). Также обращения принимаются в электронном виде и на почту. И даже лично — через приемную Роспотребнадзора. Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX. Ирина Рассказова - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Южный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Десятки жалоб на ЖКХ, продукты и воду оставили разгневанные волгоградцы
В волгоградском управлении Ольги Зубаревой рассказали, как часто волгоградцы оставляли свои жалобы на «горячую линию». Только за октябрь-месяц их накопилось 138. По всем ним давались разъяснения и консультации. По информации пресс-службы Роспотребнадзора, волгоградцы не перестают жаловаться на сферу санитарно-эпидемиологического благополучия. Таких жалоб оказалось 35 — 25% от общей массы. Чаще всего горожан здесь не устраивают условия проживания в жилье. Люди оставили 22 заявки. Качество продуктов. Это еще 4 жалобы. Тут же санитарное состояние дворов — 3 жалобы. Не перестают волгоградцы говорить о некачественной питьевой воде (3 заявки), сообщать об условиях воспитания и обучения детей (2 жалобы). Тут же заявлялось и о качестве воздуха. Чаще всего горожане говорят о неприятном запахе в том или ином районе (1 заявка в октябре). Вторая часть жалоб касается сферы нарушения прав потребителей. На них приходится основная масса — 68 или 49%. Здесь жителей Волгограда волнует продажа непродовольственных товаров (50 жалоб), нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ (13 заявок) и качество связи (2 жалобы). Тут же по телефону люди объявили о недовольстве работой банков, страховщиков и продажей продовольственных товаров — по 1 жалобе. Еще сотрудники проконсультировали 35 человек (25%) горожан, их вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора. Чаще всего людям предлагали обращаться за помощью в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора). В ведомстве говорят, что здесь продолжают принимать звонки на «горячую линию». Звонить можно по телефону +7(8442) 24-36-30 (телефонная линия консультирования) и по телефону −800-555-49-43 (единый консультационный центр). Также обращения принимаются в электронном виде и на почту. И даже лично — через приемную Роспотребнадзора. Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX. Ирина Рассказова 

