
Организация не указала часть существенной информации об условиях финансовой услуги Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию. При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение. Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения. За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила банку штраф. Часть 7 ст. 5, пункт 2 части 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Часть 1 ст. 14.3 КоАП РФ