
Контрреклама размещалась на цифровых рекламных конструкциях в 4 городах, в том числе в Челябинске Ранее ведомство установило, что реклама демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах, в том числе в Челябинской области. В ней сообщалось: «Альфа-Банк. Лучшая в стране ставка по вкладу 15%». Кроме того, реклама распространялась и в эфирах радиостанций. В ней содержалась информация: «Лучшая ставка в стране в Альфа-Банке. Получайте 15% годовых по Альфа-Вкладу. Не просто выгодно: Альфа-Выгодно». На момент распространения этой рекламы иными банками размещались предложения по вкладам с равными или более высокими ставками. Ведомство признало рекламу недостоверной, выдало Альфа-Банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовало банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания. Ведомство воспользовалось своим правом и обратилось с иском в Арбитражный суд города Москвы с просьбой обязать АО «Альфа-Банк» разместить за свой счет контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск службы. Банк исполнил решение суда и предоставил отчет о размещении контррекламы. В ней организация указала, что ФАС России признала рекламу вклада недостоверной, ставка по нему не является лучшей в стране. Контрреклама в течение 7 дней транслировалась в эфире радиостанций Русское Радио и Радио Монте-Карло, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на цифровых рекламных конструкциях. Пункт 1 части 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Пункт 3 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»