
Банк не доказал, что его программа лояльности для бизнеса лучшая Ранее антимонопольный орган выявил факт распространения в эфире одного из радиоканалов рекламы банка следующего содержания: «В «Альфа-Банке» лучшая программа лояльности для бизнеса. Откройте бесплатный счет в «Альфа-Банке» и получайте до 15 тыс. рублей в месяц за привычные действия по счету. «Альфа-Банк» – лучший банк для бизнеса».В рекламе отсутствовал конкретный критерий, по которому АО «Альфа-Банк» и его программа лояльности для бизнеса сравнивались с другими банками и программами, и который имел бы объективное подтверждение. Такая реклама могла ввести в заблуждение потребителей рекламы.Омское УФАС России признала рекламу АО «Альфа банка» ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе.Учитывая, что нарушение прекращено, предписание не выдавалось.пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 и части 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»