Основательница Wildberries Татьяна Ким ответила на предложения ограничить скидки, предоставляемые цифровыми платформами при оплате картами принадлежащих им банков. Она подчеркнула, что банки должны «играть по-честному», а не «наказывать» Ozon и WB. Об этом пишет РБК. По словам Ким, крупнейшие банки страны в последние месяцы объединяются в попытках запретить цифровым платформам предоставлять скидки: «Они пишут письма в Госдуму, инициируют закрытые встречи с регулятором в попытках запретить оплату за товар банками маркетплейсов». Сегодня стало известно, что руководители пяти крупных банков направили в Госдуму письмо с предложением запретить маркетплейсам делать скидки при оплате картами своих дочерних банков и финансировать такие акции из собственных средств. Основательница маркетплейса отметила, что попытки банков выстроить собственные экосистемы далеко не всегда успешны. «У каждого из этих игроков есть собственные маркетплейсы и онлайн-магазины с их собственными скидочными программами», — заявила Ким, приводя примеры «Сбера», «Т-банка» и «Альфы». Ким также обратила внимание на преимущества маркетплейсов для потребителей и предпринимателей: «Маркетплейсы научились убирать посредников из цепочек поставок товаров. Поэтому товары на маркетплейсах дешевле. Людям важны низкие цены на товары». По ее словам, цифровые платформы «всегда были социально ответственным бизнесом, который дает возможность приобретать все необходимое даже в самых удаленных регионах страны». В заключение Ким подчеркнула необходимость равных правил для всех участников рынка: «Я предлагаю всем играть по-честному, ставить во главу угла интересы страны, человека и его благополучие». Она назвала несправедливой ситуацию, когда банкам разрешено одновременно иметь собственные маркетплейсы и программы лояльности, а маркетплейсы ограничивают в праве на собственные банки. 18 ноября председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что стоимость товаров на маркетплейсах должна оставаться одинаковой вне зависимости от способа оплаты. Позже сообщалось, что ФАС проверяет маркетплейсы из-за различий в ценах на товары по способам оплаты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Глава Wildberries призвала банки «играть по-честному» в вопросе скидок маркетплейсов
- Проверка фактов
- 167
Основательница Wildberries Татьяна Ким ответила на предложения ограничить скидки, предоставляемые цифровыми платформами при оплате картами принадлежащих им банков. Она подчеркнула, что банки должны «играть по-честному», а не «наказывать» Ozon и WB. Об этом пишет РБК. По словам Ким, крупнейшие банки страны в последние месяцы объединяются в попытках запретить цифровым платформам предоставлять скидки: «Они пишут письма в Госдуму, инициируют закрытые встречи с регулятором в попытках запретить оплату за товар банками маркетплейсов». Сегодня стало известно, что руководители пяти крупных банков направили в Госдуму письмо с предложением запретить маркетплейсам делать скидки при оплате картами своих дочерних банков и финансировать такие акции из собственных средств. Основательница маркетплейса отметила, что попытки банков выстроить собственные экосистемы далеко не всегда успешны. «У каждого из этих игроков есть собственные маркетплейсы и онлайн-магазины с их собственными скидочными программами», — заявила Ким, приводя примеры «Сбера», «Т-банка» и «Альфы». Ким также обратила внимание на преимущества маркетплейсов для потребителей и предпринимателей: «Маркетплейсы научились убирать посредников из цепочек поставок товаров. Поэтому товары на маркетплейсах дешевле. Людям важны низкие цены на товары». По ее словам, цифровые платформы «всегда были социально ответственным бизнесом, который дает возможность приобретать все необходимое даже в самых удаленных регионах страны». В заключение Ким подчеркнула необходимость равных правил для всех участников рынка: «Я предлагаю всем играть по-честному, ставить во главу угла интересы страны, человека и его благополучие». Она назвала несправедливой ситуацию, когда банкам разрешено одновременно иметь собственные маркетплейсы и программы лояльности, а маркетплейсы ограничивают в праве на собственные банки. 18 ноября председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что стоимость товаров на маркетплейсах должна оставаться одинаковой вне зависимости от способа оплаты. Позже сообщалось, что ФАС проверяет маркетплейсы из-за различий в ценах на товары по способам оплаты. Новости сюжета
15:05, 21 ноября 2025
Олег Дерипаска – банкам: хватит плакаться, дайте людям скидки, как на Вайлдберриз Главное в регионе
10:14, 21 ноября 2025
Основательница WB обвинила "классические" банки в зависти к успеху маркетплейсов
08:57, 21 ноября 2025
В Славянске-на-Кубани два человека госпитализированы из-за падения обломков БПЛА
08:06, 21 ноября 2025
Семь пассажирских поездов задерживаются в пути из-за схода грузового состава на ВСЖД
