Основательница Wildberries Татьяна Ким: Запрет скидок на маркетплейсах является циничным уничтожением конкурентов Основательница Wildberries Татьяна Ким прокомментировала предложения запретить цифровым платформам предоставлять скидки при оплате картами принадлежащих им банков. «Публичная и кулуарная агрессивная позиция крупнейших банков по отношению к скидкам при оплате банками маркетплейсов преследует единственную цель — циничное уничтожение конкурентов, — заявила в комментарии для РБК Татьяна Ким, — Приведет это только к разгону инфляции». Она призвала банки «играть по-честному», а не «наказывать» Ozon и Wildberries.При этом попытки самих банков выстроить собственные экосистемы не всегда удачны. По словам Ким, крупнейшие банки страны в последние месяцы объединились в попытках запретить цифровым платформам предоставлять скидки: «Они пишут письма в Госдуму, инициируют закрытые встречи с регулятором в попытках запретить оплату за товар банками маркетплейсов».У каждого из крупных игроков на рынке сегодня есть собственные маркетплейсы и онлайн-магазины с собственными скидочными программами. У «Сбера» — «Самокат», «Мегамаркет», «Купер», у Т-банка и «Альфы» — внутренние маркетплейсы, крупнейшие продуктовые онлайн-площадки, где пессимизируются другие средства оплаты кроме их собственных.Совкомбанк по карте «Халва» дает льготные рассрочки и повышенные кешбэки; Т-банк в собственной экосистеме «Город» разрешает платить только своими картами, перечисляет она. «Как мы видим, многие банки пытались сделать маркетплейсы, но у них не получилось. За это, конечно, надо наказать Ozon и WB, а самое главное — миллионы потребителей, — возмущается основательница Wildberries, — Маркетплейсы научились убирать посредников из цепочек поставок товаров. Поэтому товары на маркетплейсах дешевле. Людям важны низкие цены на товары».
Читать новость полностью на сайте "Наш Север"