Стоимость товаров на маркетплейсах может вырасти на 15-20% из-за возможного запрета скидок на интернет-площадках. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Wildberries & Russ. Основными пострадавшими станут более 80 млн жителей России, которые пользуются маркетплейсами. Как отметили в компании, инициативу продвигают крупные банки из-за их стремления ограничить нерыночным путем развитие банковских маркетплейсов, пишет ЕАН. Представители RWB также подчеркнули, что в некоторых странах уже начали сомневаться в эффективности жесткого регулирования цен на онлайн-платформах, поскольку такие меры наносят вред пользователям. В России, в свою очередь, уже введен запрет на монопольно низкие цены. Указывается, что отменить скидки предлагают именно крупнейшие банки, так как они развивают собственные экосистемы и продвигают свои финансовые услуги с помощью различных бонусов и кешбэков, конкурируя с популярными маркетплейсами. Напомним, ранее CEO агентства по работе с маркетплейсами XWAY Антона Ларин рассказал, какой локальный бизнес имеет преимущества перед большими городами. По его словам, регионы генерируют две трети всего трафика на маркетплейсах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Цены на товары на маркетплейсах в России вырастут до 20%
- Проверка фактов
- 173
Стоимость товаров на маркетплейсах может вырасти на 15-20% из-за возможного запрета скидок на интернет-площадках. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Wildberries & Russ. Основными пострадавшими станут более 80 млн жителей России, которые пользуются маркетплейсами. Как отметили в компании, инициативу продвигают крупные банки из-за их стремления ограничить нерыночным путем развитие банковских маркетплейсов, пишет ЕАН. Представители RWB также подчеркнули, что в некоторых странах уже начали сомневаться в эффективности жесткого регулирования цен на онлайн-платформах, поскольку такие меры наносят вред пользователям. В России, в свою очередь, уже введен запрет на монопольно низкие цены. Указывается, что отменить скидки предлагают именно крупнейшие банки, так как они развивают собственные экосистемы и продвигают свои финансовые услуги с помощью различных бонусов и кешбэков, конкурируя с популярными маркетплейсами. Напомним, ранее CEO агентства по работе с маркетплейсами XWAY Антона Ларин рассказал, какой локальный бизнес имеет преимущества перед большими городами. По его словам, регионы генерируют две трети всего трафика на маркетплейсах. Новости сюжета
10:40, 21 ноября 2025
Глава Wildberries призвала банки «играть по-честному» в вопросе скидок маркетплейсов
15:05, 21 ноября 2025
Олег Дерипаска – банкам: хватит плакаться, дайте людям скидки, как на Вайлдберриз Главное в регионе
10:14, 21 ноября 2025
Основательница WB обвинила "классические" банки в зависти к успеху маркетплейсов
08:57, 21 ноября 2025
В Славянске-на-Кубани два человека госпитализированы из-за падения обломков БПЛА
08:06, 21 ноября 2025
Семь пассажирских поездов задерживаются в пути из-за схода грузового состава на ВСЖД
