Цены на товары на маркетплейсах в России вырастут до 20% Стоимость товаров на маркетплейсах может вырасти на 15-20% из-за возможного запрета скидок на интернет-площадках. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Wildberries & Russ. Основными пострадавшими станут более 80 млн жителей России, которые пользуются маркетплейсами. Как отметили в компании, инициативу продвигают крупные банки из-за их стремления ограничить нерыночным путем развитие банковских маркетплейсов, пишет ЕАН. Представители RWB также подчеркнули, что в некоторых странах уже начали сомневаться в эффективности жесткого регулирования цен на онлайн-платформах, поскольку такие меры наносят вред пользователям. В России, в свою очередь, уже введен запрет на монопольно низкие цены. Указывается, что отменить скидки предлагают именно крупнейшие банки, так как они развивают собственные экосистемы и продвигают свои финансовые услуги с помощью различных бонусов и кешбэков, конкурируя с популярными маркетплейсами. Напомним, ранее CEO агентства по работе с маркетплейсами XWAY Антона Ларин рассказал, какой локальный бизнес имеет преимущества перед большими городами. По его словам, регионы генерируют две трети всего трафика на маркетплейсах.
Читать новость полностью на сайте "УралПолит.Ru"