Nestle с сентября повысит цены на детское питание Швейцарская корпорация Nestle намерена с 4 сентября повысить на 9% отпускные цены на детское питание, включая заменители грудного молока, узнал «Ъ». Рост цен на товары Nestle объясняет девальвацией рубля. Из письма Nestle ритейлерам, с которым ознакомился «Ъ», следует, что изменения коснутся отпускных цен на детское питание, в том числе заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимые напитки из какао. Получение письма «Ъ» подтвердили в одной из крупных сетей. Собеседник «Ъ» на рынке рассказал, что аналогичные уведомления разосланы и дистрибуторам несетевой розницы. Эксперты полагают, что в текущих условиях ритейлерам придется поддерживать спрос, снижающийся из-за падения рождаемости в стране, за счет увеличения доли промо. Валютная нестабильность привела к росту цен не только на детское питание, но и на ряд других продуктов — от мяса курицы, индейки до кофе и чая.
Читать новость полностью на сайте "Коммерсантъ. Издательский дом"