Nestle может повысить цены на готовые завтраки и детское питание из-за ослабления рубля В Минсельхозе РФ не исключили риска "недружественных действий" со стороны компании Швейцарская компания Nestle с 4 сентября планирует на 9% повысить цены на детское питание, в том числе на заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestle и Gerber), а также на готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, "Хрутка") и растворимые напитки из какао. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на письма, которые компания направила в торговые сети. Повышение цен в компании объяснили ослаблением рубля – его курс снизился более чем на 30% с начала нынешнего года. Кроме того, выросли мировые цены на сырьё и сахар для напитков из какао. Анонсированное повышение цен не полностью компенсирует издержки Nestle, полагает исполнительный директор "Русбренда" (объединяет в том числе производителей детского питания) Алексей Поповичев. Он пояснил, что 70-80% заменителей грудного молока производится в России, однако сырье на 90% импортное. Молочные сухие смеси для детей подорожали в 2022 году на 17% год к году, в первом квартале нынешнего года рост цен продолжился, уточняет "Коммерсантъ". В Минсельхозе РФ изданию заявили, что в России "стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна", и пообещали "дополнительно уточнить" позицию Nestle. В ведомстве также рассказали РБК, что нельзя исключать риска "недружественных действий" со стороны компании, акционерами которой являются представители недружественной страны.
Читать новость полностью на сайте "Югополис"