Nestle из-за обвала рубля поднимет цены на детское питание Швейцарская компания Nestle приняла решение повысить отпускные цены с 4 сентября из-за девальвации рубля. Детское питание, включая молочные смеси (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), подорожает на 9%. Такая информация содержится в письмах компании, разосланных ритейлерам, сообщает газета «Коммерсантъ». Подорожание также коснется готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао. Получение уведомления подтвердили в одной из крупных торговых сетей. Аналогичные письма были разосланы и дистрибуторам несетевой розницы, отмечает издание. В Nestle отказались от комментариев. В компании объяснили подорожание детского питания значительным снижением курса рубля – более чем на 30% с начала года. В случае с напитками из какао на решении сказался рост мировых цен на сырье и сахар. Аналитики ожидают рост отпускных цен и у других производителей детского питания. Надо отметить, что за последнее время о повышении цен ритейлеров уведомили производители индюшатины, кофе, чая, сладостей и майонеза. © 2023, РИА «Новый День» Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналыЯндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube
Читать новость полностью на сайте "РИА "Новый день""