Nestle собирается повысить цены на детское питание в России Швейцарская компания Nestle с 4 сентября планирует на 9% повысить в России отпускные цены на детское питание, в том числе заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимые напитки из какао.Об этом пишет «Коммерсантъ». Nestle объясняет подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля, а в случае с напитками из какао — ростом мировых цен на сырье и сахар. В Минсельхозе изданию заявили, что «дополнительно уточнят» позицию Nestle. Там подчеркнули, что в целом по стране «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».Напомним, ранее «Столица на Онего» сообщала о том, что американская компания прекратит поставки в Россию жизненно важного препарата.
Читать новость полностью на сайте "СТОЛИЦА на Onego.ru"