Российские банки возмущены скидками на маркет-плейсах и требуют их ограничения Российские банки выступили с инициативой о введении ограничений на акционные предложения на онлайн-площадках. Соответствующий запрос от представителей Сбера, Т-банка, ВТБ и Альфа-банка уже передан на рассмотрение в Государственную Думу, сообщает ТАСС. В обращении говорится о необходимости законодательного запрета для маркетплейсов на финансирование снижения стоимости товаров. Предлагается ввести ограничение не только на прямые скидки и рекламные кампании, но и на различные методы поощрения клиентов, включая бонусные баллы и системы возврата части средств. Разработчики данной инициативы утверждают, что инвестиции онлайн-платформ в снижение цен негативно влияют на здоровую конкуренцию, предоставляя необоснованные привилегии отдельным участникам рынка. В ответ на это, представители торговых интернет-площадок выражают несогласие с предложенными мерами. По их оценкам, отмена скидок приведет к увеличению цен для огромного числа покупателей, а именно для 85 миллионов человек. При этом, прогнозируется рост стоимости товаров не менее чем на 15-20%. Ранее сообщалось, что одним из популярных товаров на маркет-плейсах у россиян стали тапки-таби в форме копыт.
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""