Российские банки выступили с инициативой о введении ограничений на акционные предложения на онлайн-площадках. Соответствующий запрос от представителей Сбера, Т-банка, ВТБ и Альфа-банка уже передан на рассмотрение в Государственную Думу, сообщает ТАСС. В обращении говорится о необходимости законодательного запрета для маркетплейсов на финансирование снижения стоимости товаров. Предлагается ввести ограничение не только на прямые скидки и рекламные кампании, но и на различные методы поощрения клиентов, включая бонусные баллы и системы возврата части средств. Разработчики данной инициативы утверждают, что инвестиции онлайн-платформ в снижение цен негативно влияют на здоровую конкуренцию, предоставляя необоснованные привилегии отдельным участникам рынка. В ответ на это, представители торговых интернет-площадок выражают несогласие с предложенными мерами. По их оценкам, отмена скидок приведет к увеличению цен для огромного числа покупателей, а именно для 85 миллионов человек. При этом, прогнозируется рост стоимости товаров не менее чем на 15-20%. Ранее сообщалось, что одним из популярных товаров на маркет-плейсах у россиян стали тапки-таби в форме копыт. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Российские банки возмущены скидками на маркет-плейсах и требуют их ограничения
Российские банки выступили с инициативой о введении ограничений на акционные предложения на онлайн-площадках. Соответствующий запрос от представителей Сбера, Т-банка, ВТБ и Альфа-банка уже передан на рассмотрение в Государственную Думу, сообщает ТАСС. В обращении говорится о необходимости законодательного запрета для маркетплейсов на финансирование снижения стоимости товаров. Предлагается ввести ограничение не только на прямые скидки и рекламные кампании, но и на различные методы поощрения клиентов, включая бонусные баллы и системы возврата части средств. Разработчики данной инициативы утверждают, что инвестиции онлайн-платформ в снижение цен негативно влияют на здоровую конкуренцию, предоставляя необоснованные привилегии отдельным участникам рынка. В ответ на это, представители торговых интернет-площадок выражают несогласие с предложенными мерами. По их оценкам, отмена скидок приведет к увеличению цен для огромного числа покупателей, а именно для 85 миллионов человек. При этом, прогнозируется рост стоимости товаров не менее чем на 15-20%. Ранее сообщалось, что одним из популярных товаров на маркет-плейсах у россиян стали тапки-таби в форме копыт. Новости сюжета
10:14, 21 ноября 2025
Основательница WB обвинила "классические" банки в зависти к успеху маркетплейсов
10:40, 21 ноября 2025
Глава Wildberries призвала банки «играть по-честному» в вопросе скидок маркетплейсов Главное в регионе
08:42, 21 ноября 2025
Силы ПВО уничтожили за ночь 33 украинских БПЛА над регионами России и Чёрным морем
08:06, 21 ноября 2025
Семь пассажирских поездов задерживаются в пути из-за схода грузового состава на ВСЖД


