Маркетплейсы резко повысили стоимость товаров В России цены для покупателей увеличатся на 15-20% после запрета скидок на маркетплейсах. Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе Wildberries & Russ.В компании отметили, что сейчас платформами пользуются более 80 миллионов человек, пишет 360tv.ru.«Истинная цель крупных банков, лоббирующих запрет скидок, нерыночным путем ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ. От запрета скидок пострадают миллионы потребителей по всей России, для которых товары станут дороже», – отметили в RWB.В компании добавили, что во многих странах уже поставили под сомнение эффективность жесткого регулирования цен на платформах. Выяснилось, что это вредит пользователям. В России, к слову, уже существует запрет на установление монопольно низких цен.Важно и то, что именно крупнейшие банки страны предложили запретить скидки на маркетплейсах. Они развивают собственные экосистемы и цифровые платформы, где еще активнее подвигают собственные услуги и средства платежа, используя скидки, бонусы и кешбэки. Кроме того, они являются конкурентами Ozon и Wildberries.
Читать новость полностью на сайте "Сибдепо"