Пермское УФАС подозревает сервис по доставке продуктов и готовой еды «Яндекс Лавка» в распространении недостоверной рекламы. По жалобе возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.Как сообщили в пресс-службе ведомства, заявитель при заказе товаров в приложении не смог воспользоваться промокодом, который был на рекламном буклете от сервиса. Уточняется, что в рекламе указывалось, что акция действует в Перми, а при попытке воспользоваться скидкой в приложении было написано обратное. В службе поддержки сервиса на вопросы гражданина не ответили.В УФАС разъяснили, что закон запрещает указывать в рекламе не соответствующие действительности сведения о цене товара, порядке его оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара. В случае признания нарушения ООО «Яндекс.Лавка» грозит административная ответственность.Не пропустите:Пермское УФАС признало незаконной рекламу пермского фитнес-клуба04 сентября 2025, 19:16 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пермское УФАС возбудило дело из-за рекламы «Яндекс Лавки»
Пермское УФАС подозревает сервис по доставке продуктов и готовой еды «Яндекс Лавка» в распространении недостоверной рекламы. По жалобе возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.Как сообщили в пресс-службе ведомства, заявитель при заказе товаров в приложении не смог воспользоваться промокодом, который был на рекламном буклете от сервиса. Уточняется, что в рекламе указывалось, что акция действует в Перми, а при попытке воспользоваться скидкой в приложении было написано обратное. В службе поддержки сервиса на вопросы гражданина не ответили.В УФАС разъяснили, что закон запрещает указывать в рекламе не соответствующие действительности сведения о цене товара, порядке его оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара. В случае признания нарушения ООО «Яндекс.Лавка» грозит административная ответственность.Не пропустите:Пермское УФАС признало незаконной рекламу пермского фитнес-клуба04 сентября 2025, 19:16 Новости сюжета
13:37, 19 сентября 2025
Пермское УФАС возбудило дело в отношении Яндекс Лавки по признакам нарушения Закона о рекламе Главное в регионе
16:23, 07 ноября 2025
Усольский суд приговорил женщину за кражу денег у жены пропавшего на СВО брата
06:10, 07 ноября 2025
В Прикамье разработают генплан для размещения нового кладбища в районе деревни Жебреи

