Пермское УФАС инициировало дело против сервиса «Яндекс.Лавка» по подозрению в нарушении законодательства о рекламе. Поводом для разбирательства послужила жалоба пермяка. «Он сообщил, что в одном из сторонних магазинов ему был выдан рекламный буклет сервиса доставки продуктов и готовой еды. В данной рекламе предлагалась скидка на покупки через мобильное приложение доставки при использовании специального промокода, при этом было указано, что акция действует на территории Перми», — сообщает антимонопольное ведомство в соцсети «ВКонтакте». Однако попытка воспользоваться промокодом завершилась неудачей — пользователь получил уведомление о недействительности предложения в данном регионе. После обращения в службу поддержки сервиса ответа получено не было, в результате чего клиент так и не смог получить обещанную скидку. По итогам рассмотрения обращения Пермское УФАС возбудило дело в отношении компании. Заседание по данному делу назначено на 16 октября 2025 года. В случае установления факта нарушения рекламодатель может быть привлечен к административной ответственности. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Популярный сервис по доставке еды в Перми попал в поле зрения УФАС
Пермское УФАС инициировало дело против сервиса «Яндекс.Лавка» по подозрению в нарушении законодательства о рекламе. Поводом для разбирательства послужила жалоба пермяка. «Он сообщил, что в одном из сторонних магазинов ему был выдан рекламный буклет сервиса доставки продуктов и готовой еды. В данной рекламе предлагалась скидка на покупки через мобильное приложение доставки при использовании специального промокода, при этом было указано, что акция действует на территории Перми», — сообщает антимонопольное ведомство в соцсети «ВКонтакте». Однако попытка воспользоваться промокодом завершилась неудачей — пользователь получил уведомление о недействительности предложения в данном регионе. После обращения в службу поддержки сервиса ответа получено не было, в результате чего клиент так и не смог получить обещанную скидку. По итогам рассмотрения обращения Пермское УФАС возбудило дело в отношении компании. Заседание по данному делу назначено на 16 октября 2025 года. В случае установления факта нарушения рекламодатель может быть привлечен к административной ответственности. Новости сюжета
13:37, 19 сентября 2025
Пермское УФАС возбудило дело в отношении Яндекс Лавки по признакам нарушения Закона о рекламе Главное в регионе
16:23, 07 ноября 2025
Усольский суд приговорил женщину за кражу денег у жены пропавшего на СВО брата



