Пермское УФАС возбудило дело в отношении Яндекс Лавки по признакам нарушения Закона о рекламе

Сервис доставки еды и продуктов подозревается в распространении недостоверной рекламы В Пермское УФАС поступила жалоба на рекламу «Яндекс Лавки». Заявитель указал, что при покупке в стороннем магазине ему выдали буклет с рекламой сервиса доставки еды и продуктов, в которой предлагалась скидка на приобретение товаров через мобильное приложение «Яндекс.Лавка» при введении определенного промокода. В рекламе сообщалось, что акция действует на территории Перми.При попытке воспользоваться промокодом в приложении заявитель столкнулся с невозможностью его применения и системным сообщением «Промокод не действует в вашем городе». Пермяк направил претензию в службу поддержки сервиса, но ответа не получил. В итоге потенциальный покупатель не смог воспользоваться предложенной в рекламе скидкой на заказ.Факт размещения указанной рекламной информации и порядок ее распространения подтвержден фотоматериалами, приложенными к жалобе.Закон запрещает указывать в рекламе не соответствующие действительности сведения о цене товара, порядке его оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара.Пермское УФАС возбудило в отношении ООО «Яндекс.Лавка» дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 16 октября 2025 года. В случае признания нарушения рекламодателю грозит административная ответственность в соответствии с КоАП РФ. Справка:п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Читать новость полностью на сайте "Пермское УФАС России"