ФАС возбудила дело против «Яндекс Лавки» из-за недостоверной рекламы Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело в отношении сервиса доставки еды и продуктов «Яндекс Лавка» по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В ФАС поступила жалоба на «Яндекс Лавку». Заявитель в стороннем магазине получил буклет с рекламой сервиса, где предлагался промокод на покупку товаров через приложение «Яндекс Лавка». В буклете сообщалось, что акция действует на территории Перми. Когда потенциальный покупатель ввел промокод в приложении, то получил сообщение: «Промокод не действует в вашем городе». Заявитель направил претензию в службу поддержки сервиса, но ответа не получил и в результате не смог воспользоваться скидкой. К жалобе заявитель приложил фотоматериалы, подтверждающие факт размещения рекламной информации и порядок ее распространения. В ФАС напомнили о запрете указывать в рекламе не соответствующие действительности данные о цене, порядке оплаты товара, размере скидок и других условиях. Рассмотрение дела запланировано на 16 октября. В случае признания нарушения «Яндекс Лавке» грозит административная ответственность. Ранее стало известно, что «Яндекс Лавка» обновила приложение и вынесла на главную страницу рекомендательную ленту. В приложении также появился ИИ-поиск, быстрые ссылки и отдельный раздел «Готовая еда».
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"