Система многофункциональных центров Ярославской области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Благодаря этому у жителей Ярославской области появилась возможность использования чат-бота на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. Сейчас доступны такие опции, как запись на прием, отмена записи, оценка качества предоставленных государственных услуг. Кроме того, через чат-бот можно узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о готовности результата предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. – Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», – сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ. Начать пользоваться сервисом очень просто. Для этого необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. Сервис будет развиваться и дальше. В «МАХ» станут доступны получение электронного талона в очередь в МФЦ, оплата госпошлины и платных услуг, электронное подписание документов, онлайн-консультации. Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6ds2/ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Ярославской области могут взаимодействовать с МФЦ через «MAX»
Система многофункциональных центров Ярославской области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Благодаря этому у жителей Ярославской области появилась возможность использования чат-бота на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. Сейчас доступны такие опции, как запись на прием, отмена записи, оценка качества предоставленных государственных услуг. Кроме того, через чат-бот можно узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о готовности результата предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. – Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», – сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ. Начать пользоваться сервисом очень просто. Для этого необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. Сервис будет развиваться и дальше. В «МАХ» станут доступны получение электронного талона в очередь в МФЦ, оплата госпошлины и платных услуг, электронное подписание документов, онлайн-консультации. Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6ds2/ Новости сюжета
16:34, 02 октября 2025
Ярославская область вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX»

