Жители Ярославской области могут взаимодействовать с МФЦ через «MAX» Система многофункциональных центров Ярославской области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Благодаря этому у жителей Ярославской области появилась возможность использования чат-бота на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. Сейчас доступны такие опции, как запись на прием, отмена записи, оценка качества предоставленных государственных услуг. Кроме того, через чат-бот можно узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о готовности результата предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. – Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», – сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ. Начать пользоваться сервисом очень просто. Для этого необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. Сервис будет развиваться и дальше. В «МАХ» станут доступны получение электронного талона в очередь в МФЦ, оплата госпошлины и платных услуг, электронное подписание документов, онлайн-консультации. Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6ds2/
Читать новость полностью на сайте "Ярославский регион"