Теперь жители могут использовать чат-бот на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. На сегодняшний с помощью мессенджера можно записаться и отменить прием, оценить качество государственных услуг, узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о результате предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. – Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», – сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ. Начать пользоваться сервисом очень просто. Для этого необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. Сервис будет развиваться и дальше. В «МАХ» станут доступны получение электронного талона в очередь в МФЦ, оплата госпошлины и платных услуг, электронное подписание документов, онлайн-консультации. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ярославская область вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX»
Теперь жители могут использовать чат-бот на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. На сегодняшний с помощью мессенджера можно записаться и отменить прием, оценить качество государственных услуг, узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о результате предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. – Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы», – сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. – Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ. Начать пользоваться сервисом очень просто. Для этого необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. Сервис будет развиваться и дальше. В «МАХ» станут доступны получение электронного талона в очередь в МФЦ, оплата госпошлины и платных услуг, электронное подписание документов, онлайн-консультации. Новости сюжета
Главное в регионе
11:02, 05 ноября 2025
Вражеские беспилотники повредили нефтеперегонные станции в Ярославской области

