Об этом рассказали в пресс-службе ярославского правительства. Система Многофункциональных центров Ярославской области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Теперь у жителей Ярославской области появилась возможность использования чат-бота на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. Сейчас доступны такие варианты, как запись на прием, отмена записи, оценка качества предоставленных государственных услуг. Кроме того, через чат-бот можно узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о готовности результата предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. «Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы». Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ»– сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. Как пояснили в региональном минцифры, для пользования сервисом необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. 02.10.2025 в 19:50YarNews.netфото: Архив YarNews - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ярославская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ярославцы могут взаимодействовать с МФЦ через мессенджер
Об этом рассказали в пресс-службе ярославского правительства. Система Многофункциональных центров Ярославской области вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX». Теперь у жителей Ярославской области появилась возможность использования чат-бота на платформе «МАХ» для взаимодействия с МФЦ. Сейчас доступны такие варианты, как запись на прием, отмена записи, оценка качества предоставленных государственных услуг. Кроме того, через чат-бот можно узнать график работы МФЦ, проверить статус обращения, получить уведомление о готовности результата предоставления услуг и напоминание о предварительной записи. «Неоспоримым преимуществом нового сервиса является возможность иметь информацию об МФЦ под рукой, без звонка в кол-центр или визита в офис «Мои Документы». Внедрение чат-бота также снизит нагрузку на операторов центра телефонного обслуживания и работников МФЦ»– сказал и. о. министра цифрового развития Ярославской области Максим Бартыков. Как пояснили в региональном минцифры, для пользования сервисом необходимо скачать приложение «МАХ» на мобильное устройство, отсканировать QR-код со ссылкой на чат-бот, размещенный в офисах и на портале МФЦ, или перейти по ссылке и далее следовать инструкциям бота. 02.10.2025 в 19:50YarNews.netфото: Архив YarNews Новости сюжета
16:34, 02 октября 2025
Ярославская область вошла в пилотный проект «Цифровой МФЦ» на платформе «MAX» Главное в регионе
11:02, 05 ноября 2025
Вражеские беспилотники повредили нефтеперегонные станции в Ярославской области 
