В Екатеринбурге произошел массовый сбой на серверах СДЭК, который не могут устранить с 26 мая. Пользователям обещали исправить неполадки в течение восьми часов, но процесс затянулся на двое суток, рассказали URA.RU в одном из пунктов. «Ни одна база данных, ни один сервер не работает. Обещали подключить сегодня в течение дня (27 мая). Сбой не только у нас, по всей России», — объяснил сотрудник службы доставки. На сайте компании указано, что ведутся технические работы для того, чтобы «сервисы стали еще быстрее и лучше». При этом пункты выдачи в Екатеринбурге продолжают работать, однако операторы не могут принять оплату и загрузить базу данных. Телефон поддержки клиентов недоступен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Екатеринбуржцы не могут получить посылки из-за массового сбоя СДЭК.
В Екатеринбурге произошел массовый сбой на серверах СДЭК, который не могут устранить с 26 мая. Пользователям обещали исправить неполадки в течение восьми часов, но процесс затянулся на двое суток, рассказали URA.RU в одном из пунктов. «Ни одна база данных, ни один сервер не работает. Обещали подключить сегодня в течение дня (27 мая). Сбой не только у нас, по всей России», — объяснил сотрудник службы доставки. На сайте компании указано, что ведутся технические работы для того, чтобы «сервисы стали еще быстрее и лучше». При этом пункты выдачи в Екатеринбурге продолжают работать, однако операторы не могут принять оплату и загрузить базу данных. Телефон поддержки клиентов недоступен.


