Из-за технических неполадок в работе службы СДЭК произошел сбой. По словам клиентов компании, они уже свыше суток не могут отправить или получить свои посылки. "В результате сбоя в функционировании вычислительных мощностей в данное время не доступны ни приложение, ни сайт СДЭК, а также невозможно прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов (ПВЗ)", - говорится в официальном заявлении на телеграм-канале СДЭК. Уточняется, что все посылки будут выданы после устранения технических проблем. Ранее суд в Екатеринбурге обязал маркетплейс "СДЭК. Маркет" выплатить компенсацию за сорванную поставку ноутбука. Договор предусматривал четкие сроки доставки, которые не были соблюдены. С ООО "СДЭК. Маркет" взыскали 118 тысяч 827 рублей по договору, 3 тысячи рублей за моральный ущерб и штраф в размере 30 тысяч рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сервис СДЭК второй день не может восстановить прием и выдачу посылок после сбоя
Из-за технических неполадок в работе службы СДЭК произошел сбой. По словам клиентов компании, они уже свыше суток не могут отправить или получить свои посылки. "В результате сбоя в функционировании вычислительных мощностей в данное время не доступны ни приложение, ни сайт СДЭК, а также невозможно прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов (ПВЗ)", - говорится в официальном заявлении на телеграм-канале СДЭК. Уточняется, что все посылки будут выданы после устранения технических проблем. Ранее суд в Екатеринбурге обязал маркетплейс "СДЭК. Маркет" выплатить компенсацию за сорванную поставку ноутбука. Договор предусматривал четкие сроки доставки, которые не были соблюдены. С ООО "СДЭК. Маркет" взыскали 118 тысяч 827 рублей по договору, 3 тысячи рублей за моральный ущерб и штраф в размере 30 тысяч рублей.


