Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за масштабного сбоя в системе сервиса. У пользователей нет доступа к личным кабинетам, а отправленные вещи застряли на пунктах выдачи. По данным телеграм-канала Baza, сбой начался еще 26 мая и коснулся почти всех систем. Пользователи испытывают трудности с загрузкой сайта и не могут попасть в свои личные кабинеты. Сотрудники в пунктах выдачи также не могут выдать посылки из-за технических неполадок. Точная причина сбоя и сроки его устранения пока неизвестны. По последним данным, в компании мог произойти сбой с интегрированным в сайт приложением и внутренними сервисами. Официально трудности связаны с техническими причинами, а обработка посылок «временно приостановлена». По данным РБК, в компании обещают, что выдача посылок в штатном режиме начнется уже сегодня, 27 мая. Уже вчера специалисты должны были завершить восстановление работоспособности всех сервисов. При этом при посещение сайта на нем все еще весит уведомление о технических работах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за масштабного сбоя
Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за масштабного сбоя в системе сервиса. У пользователей нет доступа к личным кабинетам, а отправленные вещи застряли на пунктах выдачи. По данным телеграм-канала Baza, сбой начался еще 26 мая и коснулся почти всех систем. Пользователи испытывают трудности с загрузкой сайта и не могут попасть в свои личные кабинеты. Сотрудники в пунктах выдачи также не могут выдать посылки из-за технических неполадок. Точная причина сбоя и сроки его устранения пока неизвестны. По последним данным, в компании мог произойти сбой с интегрированным в сайт приложением и внутренними сервисами. Официально трудности связаны с техническими причинами, а обработка посылок «временно приостановлена». По данным РБК, в компании обещают, что выдача посылок в штатном режиме начнется уже сегодня, 27 мая. Уже вчера специалисты должны были завершить восстановление работоспособности всех сервисов. При этом при посещение сайта на нем все еще весит уведомление о технических работах.


