"Лента" поглотила челябинскую "Молнию" с 72 магазинами Российский продуктовый ритейлер "Лента" поглотила челябинскую торговую сеть "Молния" и рассчитывает по итогам 2025 года достичь планки выручки в 1 трлн рублей. "В периметр сделки войдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также включены три распределительных центра", - сообщила "Лента" в четверг. Сумма сделки не раскрывается; уточняется лишь, что она финансируется из собственных средств. Как отмечает "Лента", покупка усилит ее позиции на Центральном Урале, где "Молния" занимала пятое место по объему выручки среди местных операторов ритейла (20,6 млрд рублей в 2024 году). "Приобретение позволит "Ленте" ускорить достижение цели - достичь выручки 1 трлн рублей к концу 2025 года", - говорится в сообщении. Магазины "Молнии" в Челябинске и других ключевых городах области перейдут под управление соответствующих форматов "Ленты". Все они располагаются в арендованных помещениях совокупной торговой площадью 60 тысяч кв.м. По информации "Ленты", Федеральная антимонопольная служба России уже одобрила покупку.
Читать новость полностью на сайте "Агентство новостей розничной торговли"