«Лента» покупает одну из крупнейших торговых сетей Южного Урала «Молния» уходит в «Ленту». Как передает корреспондент РИА «Новый День», федеральный ритейлер объявил о приобретении ООО «Молл», которому принадлежит сеть магазинов, действующих в Челябинской области под вывесками «Молния» и SPAR. Под контроль «Ленты» отойдут пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar, а также три распределительных центра. «Сделка – важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке, – отмечает телеграм-канал «Свободная касса». – В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ритейлеров региона». Покупка (сумма сделки не разглашается) позволит компании ускорить движение к цели – достичь выручки в 1 триллион рублей к концу 2025 года. «Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранен существующий персонал», – отметили авторы тг-канала. ФАС уже одобрила покупку, за которую федеральный ритейлер готов заплатить из собственных средств. Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube
Читать новость полностью на сайте "РИА "Новый день""