ПАО «Лента», ведущий мультиформатный продуктовый ретейлер России, сегодня объявляет о заключении соглашения о приобретении компании ООО «Молл» — одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера. «В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом „Spar“. В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается», — уточнили в пресс-службе компании. Данная сделка — важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых «Лента» видит перспективы для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности. Приобретение позволит «Ленте» ускорить достижение цели — достичь выручки 1 триллион рублей к концу 2025 года. Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранен существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. ФАС России одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счет собственных средств «Ленты». Отметим, в 2024 году общая выручка «Молнии» составила 20,6 миллиарда рублей при торговой площади сети более 60 000 квадратных метров. На момент сделки все магазины находятся в аренде. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Уральский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Компания «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
ПАО «Лента», ведущий мультиформатный продуктовый ретейлер России, сегодня объявляет о заключении соглашения о приобретении компании ООО «Молл» — одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера. «В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом „Spar“. В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается», — уточнили в пресс-службе компании. Данная сделка — важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых «Лента» видит перспективы для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности. Приобретение позволит «Ленте» ускорить достижение цели — достичь выручки 1 триллион рублей к концу 2025 года. Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты». При этом будет сохранен существующий персонал, который продолжит применять свои лучшие практики работы в регионе. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя. ФАС России одобрила данное приобретение, которое будет финансироваться за счет собственных средств «Ленты». Отметим, в 2024 году общая выручка «Молнии» составила 20,6 миллиарда рублей при торговой площади сети более 60 000 квадратных метров. На момент сделки все магазины находятся в аренде. Новости сюжета
Главное в регионе
14:37, 21 ноября 2025
Опыт Тюменской области по концессии с Водоканалом можно масштабировать, считают в Минстрое РФ
09:44, 21 ноября 2025
Управленцы из Иркутской области перенимают опыт на региональных днях форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ»
08:48, 21 ноября 2025
Более 130 представителей СМИ аккредитовались на пресс-конференцию губернатора Югры

