Турецкая авиакомпания объяснила причины задержки багажа в Пулково "В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов, часть багажа не была загружена на борт вашего рейса", – передаёт сообщение турецкой авиалинии пресс-служба аэропорта Пулково. " Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа ", – дополнили представители компании. "Аэропорт предпринимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно", – прокомментировали в Пулково. Помимо объяснений причин массовой задержки багажа пассажирам также дали рекомендации, что делать, если вещи не прибыли на ленту выдачи. В таком случае туристам необходимо обратиться в специальную службу розыска багажа Lost&Found, оформить заявку и обязательно сохранить квитанции и билеты. Кроме того, пассажир имеет право подать заявление на компенсацию расходов через официальный сайт авиаперевозчика. Петербургский аэропорт также продолжает оказывать помощь пассажирам, попавшим в такую ситуацию. В Telegram-канале воздушной гавани отметили, что персонал оперативных смен службы розыска багажа был перераспределён и усилен. Приём заявок и их обработка осуществляются в ускоренном режиме. Также сотрудниками была организована круглосуточная доставка и выдача багажа.
Читать новость полностью на сайте "Metro"