"В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов, часть багажа не была загружена на борт вашего рейса", – передаёт сообщение турецкой авиалинии пресс-служба аэропорта Пулково. " Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа ", – дополнили представители компании. "Аэропорт предпринимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно", – прокомментировали в Пулково. Помимо объяснений причин массовой задержки багажа пассажирам также дали рекомендации, что делать, если вещи не прибыли на ленту выдачи. В таком случае туристам необходимо обратиться в специальную службу розыска багажа Lost&Found, оформить заявку и обязательно сохранить квитанции и билеты. Кроме того, пассажир имеет право подать заявление на компенсацию расходов через официальный сайт авиаперевозчика. Петербургский аэропорт также продолжает оказывать помощь пассажирам, попавшим в такую ситуацию. В Telegram-канале воздушной гавани отметили, что персонал оперативных смен службы розыска багажа был перераспределён и усилен. Приём заявок и их обработка осуществляются в ускоренном режиме. Также сотрудниками была организована круглосуточная доставка и выдача багажа. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Санкт-Петербург
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Турецкая авиакомпания объяснила причины задержки багажа в Пулково
"В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов, часть багажа не была загружена на борт вашего рейса", – передаёт сообщение турецкой авиалинии пресс-служба аэропорта Пулково. " Мы прилагаем все усилия для скорейшей доставки вашего багажа ", – дополнили представители компании. "Аэропорт предпринимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно", – прокомментировали в Пулково. Помимо объяснений причин массовой задержки багажа пассажирам также дали рекомендации, что делать, если вещи не прибыли на ленту выдачи. В таком случае туристам необходимо обратиться в специальную службу розыска багажа Lost&Found, оформить заявку и обязательно сохранить квитанции и билеты. Кроме того, пассажир имеет право подать заявление на компенсацию расходов через официальный сайт авиаперевозчика. Петербургский аэропорт также продолжает оказывать помощь пассажирам, попавшим в такую ситуацию. В Telegram-канале воздушной гавани отметили, что персонал оперативных смен службы розыска багажа был перераспределён и усилен. Приём заявок и их обработка осуществляются в ускоренном режиме. Также сотрудниками была организована круглосуточная доставка и выдача багажа.


