Turkish Airlines обозначила причины задержки багажа в Пулково Turkish Airlines прокомментировала ситуацию с задержкой багажа, затронувшую свыше тысячи российских пассажиров. Поскольку возникла необходимость принять дополнительные меры безопасности и провести дополнительную дозаправку самолетов, некоторая часть багажа не попала на рейс. Авиакомпания также предоставила рекомендации пассажирам, чьи вещи были потеряны или задержаны: — Немедленно сообщите в отдел Lost & Found ("Розыск багажа"). — Оформите официальное обращение с просьбой начать поиски. — Сохраняйте всю документацию (посадочные талоны и чеки на зарегистрированный багаж). Для компенсации расходов авиакомпания рекомендует направить запрос на сайте Turkish Airlines в соответствующем разделе "Задержка багажа": В авиакомпании добавили, что сотрудники прилагают все усилия для скорейшей доставки вашего багажа. Ранее мы сообщили о том, что с начала августа появятся новые рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик. Фото: Piter.TV
Читать новость полностью на сайте "Piter.TV"