Turkish Airlines объяснила проблему с задержкой багажа на рейсах в Петербург Некоторая часть багажа на рейсах Turkish Airlines, направлявшихся в Санкт-Петербург, была задержана по причинам, связанным с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки самолётов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании, сделавшая заявление в Telegram-канале аэропорта Пулково. «Дорогие пассажиры! В связи с соблюдением норм безопасности и необходимостью дополнительного заправки самолётов, часть багажных мест не удалось разместить на вашем рейсе», — говорится в официальном сообщении. В заявлении также указано, что если пассажиры не нашли свои вещи на ленте выдачи багажа, им следует незамедлительно обратиться в службу по розыску багажа для оформления официальной жалобы. Кроме того, рекомендуется сохранять билеты, а также все полученные квитанции на багаж. По информации пресс-службы, для получения компенсаций за понесенные расходы необходимо подать заявку на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines. Пассажиры могут также уточнить информацию о задержанном багаже по телефону горячей линии авиакомпании. «Мы делаем всё возможное, чтобы ваш багаж был доставлен в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства», — подчеркивается в сообщении авиаперевозчика. 23 июля Telegram-канал SHOT сообщил, что более тысячи граждан России остались без своего багажа после перелетов с Turkish Airlines. Несколько самолетов компании прибыли из Антальи и других городов Турции в Санкт-Петербург и Москву без части сумок и чемоданов. Пассажиры, столкнувшиеся с этой проблемой, выразили недовольство отсутствием представителей авиакомпании на месте. Они также отметили, что вопросы о багажных задержках остаются без ответов, что добавляет стресса к их поездке.
Читать новость полностью на сайте "infox.ru"