Больше возможностей: абоненты «Ростелекома» Карачаево-Черкесии предпочитают «Личный кабинет» Реклама. ПАО "Ростелеком". ИНН 7707049388. erid 2Vtzqw88ssk 18 ИЮНЯ. КЧР Личный кабинет «Ростелекома» выбрали свыше 35тысяч жителей Карачаево-Черкесской Республики. Это самый востребованный онлайн-способ взаимодействия с компанией. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось в два раза. Основной причиной для регистрации в едином личном кабинете (ЕЛК)большинство абонентов «Ростелекома» отмечают возможность дистанционного управления услугами и экономию времени. Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Все больше клиентов “Ростелекома” переходят к самостоятельному управлению своими услугами через личный кабинет. Уже 73% наших абонентовв Карачаево-Черкесии используют персональный онлайн-офис. Цифровое самообслуживание становится трендом последних лет. Анализ активности показывает, что наши клиенты ценят возможность решать вопросы удаленно. Они самостоятельно выбирают и подключают услуги, контролируют платежи, присоединяют дополнительные счета и управляют настройками. Личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом стал полноценной альтернативой классическим офисам. Более того, в немклиентам доступны консультации от наших специалистов через онлайн-чат. В прошлом году мы, ориентируясь на отзывы пользователей, модернизировали личный кабинет, сделав его еще более удобным и функциональным. Этот апгрейд позволил заметно повысить активность абонентов— количество операций через ЕЛК значительно выросло». Единый личный кабинет могут подключить все абоненты«Ростелекома», использующие хотя бы одну из услуг или один из сервисов компании. Решение предоставляет клиентам широкие возможности: контроль баланса и расходов, онлайн-оплата, выбор и смена тарифов, детализация счетов, а также настройка дополнительных опций. В системе доступно более 130 функций. Например, в личном кабинете можно оформить «Цифровой-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50% скидкой на абонентскую плату в течение двух месяцев. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надежно защищены и гарантируют блокировку любых попыток несанкционированного раскрытия личной информации. Кроме того, в ЕЛК каждому абоненту компании доступна услуга проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет. Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам компании получать преимущества при оплатеуслуг «Ростелекома» и покупках у партнеров. Также за бонусы можно приобрести подписку на антивирус, подключить пакеты телеканалов и выбрать фильм в каталоге видеосервиса Wink. По статистике, чаще всего пользователи выбирают скидку 25% на абонентскую плату за услуги связи. Нурги Акбашев, абонент из Черкесска: «Для нашей семьи личный кабинет — настоящий помощник. Самое ценное — возможность управлять услугами в любое время. Например, недавно мы с женой подключили автоматическую оплату, чтобы не забывать о платежах — все сделано за минуту, и мы больше не волнуемся о просрочках. Мне нравится контролировать расходы: просматривать детализацию платежей и проверять баланс. А программа “Бонус” — это вообще отдельное удовольствие. За оплату услуг я собираю баллы и могу ими воспользоваться, например, для обновления антивируса или покупки фильма, что помогает экономить. Благодаря современному и надежному сервису управление становится простым и быстрым. Такой цифровой инструмент действительно позволяет сосредоточиться на важном, экономит время и делает жизнь комфортнее!». Всю интересующую информацию об услугах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.
Читать новость полностью на сайте "РИА Карачаево-Черкесия"