Комфорт и экономия времени: более 215 тысяч ставропольцев подключили личный кабинет «Ростелекома» Свыше 215 тысяч жителей Ставрополья подключили Личный кабинет «Ростелекома». Это самый востребованный онлайн-способ взаимодействия с компанией. По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей сервиса увеличилось почти в два раза. Основными причинами подключения единого личного кабинета большинство абонентов «Ростелекома» называют дистанционное управление услугами и экономию времени. Полина Чумакова, директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком»: «Все больше клиентов „Ростелекома“ переходят к самостоятельному управлению своими услугами через личный кабинет. Уже 77% наших абонентов массового сегмента в Ставропольском крае используют персональный онлайн-офис. Цифровое самообслуживание становится трендом последних лет. Анализ активности показывает, что наши клиенты ценят возможность решать вопросы удаленно. Они самостоятельно выбирают и подключают услуги, контролируют платежи, присоединяют дополнительные счета и управляют настройками. Личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом стал полноценной альтернативой классическим офисам. Более того, в нем клиентам доступны консультации от наших специалистов через онлайн-чат. В прошлом году мы, ориентируясь на отзывы пользователей, модернизировали личный кабинет, сделав его еще более удобным и функциональным. Этот апгрейд позволил заметно повысить активность абонентов — количество операций через ЕЛК значительно выросло». Единый личный кабинет могут подключить все клиенты «Ростелекома», использующие хотя бы одну из услуг или один из сервисов компании. Решение предоставляет пользователям широкие возможности: контроль баланса и расходов, онлайн-оплата, выбор и смена тарифов, детализация счетов, а также настройка дополнительных опций. В системе доступно более 130 функций. В личном кабинете можно оформить «Цифровой-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50% скидкой на абонентскую плату в течение двух месяцев. Все версии личного кабинета «Ростелекома» защищены и гарантируют блокировку любых попыток несанкционированного раскрытия личной информации. Кроме того, каждому абоненту компании доступна услуга проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет. Одним из наиболее популярных разделов личного кабинета является программа лояльности «Бонус». Она позволяет клиентам получать преимущества при оплате услуг «Ростелекома» и покупках у партнеров. За бонусы можно приобрести подписку на антивирус, подключить пакеты телеканалов и выбрать фильм в каталоге видеосервиса Wink. По статистике, чаще всего пользователи выбирают скидку 25% на абонентскую плату за услуги связи. Виктория Швецова, абонент «Ростелекома» из города Георгиевска: «Личный кабинет для меня — незаменимый инструмент, особенно, когда ценишь свое время. Благодаря автоплатежу я не переживаю о просрочках, а история всех операций помогает контролировать расходы. И, скажу честно, бонусная программа тоже радует — недавно я потратила часть накопленных баллов на подписку электронных книг со скидкой 50%, а дочери сэкономили на шопинге. Приятно и выгодно, копим бонусы дальше, на них уже есть планы». Сервис «Личный кабинет» доступен на сайте компании и в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком», которое можно скачать в App Store и Google Play. Подробную информацию об услугах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.
Читать новость полностью на сайте "Сайт Ставрополя 1777.ru"