Россияне стали в три раза активнее донатить стримерам Россияне все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. В 2025 году трафик на сервисы для приема донатов вырос втрое, на платформы с подписочной моделью — на 4%, а время пользования последними сократилось на 40%. Таковы данные Yota, которые есть в распоряжении Sostav. Так, средний трафик сервиса для приема донатов DonationAlerts с начала года вырос почти втрое. Трафик на подписочную платформу Boosty сократился на 11%, на Patreon — на 50%. Самую высокую активность в сфере донатов демонстрирует молодежь в возрасте от 14 до 20 лет: трафик увеличился на 120% в расчете на пользователя. У россиян 21−25 лет средний трафик стал выше на 43%, у тех, кому 26−35 лет — на 65%. Подписочными платформами активнее пользуются люди 26−45 лет (на них приходится 56%). У этих возрастных категорий больше других растет объем среднего трафика: у россиян 26−35 лет он увеличился почти в четыре раза, у аудитории 36−45 лет — в три раза. Мужчины активнее женщин пользуются сервисами монетизации: их доля составляет 65% среди пользователей донат-платформ и 62% — среди клиентов подписочных сервисов. По активности использования подписочных сервисов лидируют Новокузнецк, Йошкар-Ола, Великий Новгород, Петропавловск-Камчатский и Калининград. Сервисы для приема донатов наиболее популярны в Химках, Оренбурге, Калуге, Екатеринбурге и Новосибирске. Ранее Sostav рассказал, как продажи через стримы меняют диджитал-маркетинг в России.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"