Содержание:Планы производства автомобилей в РоссииУстаревание автопаркаЛьготные программы государстваИзменения в начислении утильсбора Планы производства автомобилей в России В России к 2035 году планируется увеличить долю российских автомобилей на рынке страны до 80% против 55% в текущем году, рассказал журналистам министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов. "44% в прошлом году доля российских автомобилей, и в этом году за 10 месяцев уже 55%. И в новой стратегии, которую мы сейчас обсуждаем, наша задача вернуться на докризисные, досанкционные показатели. Пока обозначили себе цель 80% к 2035 году вернуть долю на рынке для тех автомобилей, которые производятся в нашей стране", – сказал министр. Он добавил, что достигнуть роста доли российских автомобилей на рынке позволил комплекс промышленных субсидий. По словам министра, производство российских автомобилей во всех сегментах по итогам января-октября 2025 года составило более 677 тыс. единиц, что на 12% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. "За 10 месяцев с конвейеров всех производителей российских вышло чуть больше 677 тыс. автомобилей. Это примерно на 12% ниже, чем результаты производственной программы прошлого года за 10 месяцев", – сказал министр. Перезапущенные после уходов иностранных производителей автомобильные площадки в России за январь-октябрь текущего года произвели в 1,5 раза больше автомобилей по отношению к аналогичному периоду прошлого года – около 300 тыс. единиц, сообщил Алиханов. По данным министерства, доля произведенных автомобилей перезапущенными заводами за 10 месяцев текущего года составила 44%. Устаревание автопарка Средний возраст парка легковых автомобилей в России составляет 16 лет, а автомобилей в целом – 19 лет, сообщил Алиханов. "Средний возраст автомобилей – 19 лет в целом, 16 лет – по легковым. Это очень плохой показатель", – сказал министр. Он добавил, что устаревание автомобильного парка произошло в связи с тем, что после вступления России во Всемирную торговую организацию таможенный тариф сложился так, что ввоз подержанного авто сильно деформировал российский автомобильный рынок. "Мы надеемся, что сейчас эта политика по утилизационному сбору, как минимум в этом сегменте, будет двигаться, чтобы автомобили 160 лошадей и выше, они все-таки будут омолаживаться", – отметил Алиханов. Льготные программы государства Объем финансирования программ льготного лизинга и автомобильного кредитования на следующий год ожидается на уровне 50 млрд рублей, следует из слов главы Минпромторга РФ Антона Алиханова. "Объем финансирования 2026 года – это 20 млрд пока на настоящий момент по льготному автокредитованию и 30 млрд рублей на льготный лизинг", – сказал министр. Изменения в начислении утильсбора Льготный коэффициент расчета утильсбора на ввоз физическими лицами автомобилей до 160 лошадиных сил в России сохраняется, сообщил Алиханов. "Мы сохраняем поддержку и для частных граждан. Льготный коэффициент расчета утильсбора на ввоз товаров, собственно, сохраняется для автомобилей ниже 160 лошадиных сил. Напомню все же, что это льгота, которую мы достаточно много времени, много лет реализовываем, обеспечивали доступ к самым массовым и востребованным населением сегментам автомобильного рынка зарубежного", – сказал министр. Алиханов сообщил журналистам, что около 80% парка автомобилей в России составляют машины до 160 лошадиных сил, таким образом большинство потребителей изменения в расчета утилизационного сбора не коснутся. "Если посмотреть на текущий парк легковых автомобилей в стране, то почти 80% текущего парка автомобилей – это автомобили до 160 лошадиных сил. Если реплицировать планы по ввозу на тот рынок, который уже сложился за все эти десятилетия, можно сказать, что порядка 80% потребителей, мы не затрагиваем этими изменениями", – сказал министр. С 1 декабря 2025 года заработает новый механизм расчета тарифов, предусматривающий коммерческие ставки на автомобили с двигателями мощнее 160 сил. 1 января произойдет очередная индексация. Аналитики подсчитали, как повысится утильсбор на самые востребованные модели. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Перспективы отечественного автопрома, льготные программы, новый утильсбор: о чем рассказал Алиханов
Содержание:Планы производства автомобилей в РоссииУстаревание автопаркаЛьготные программы государстваИзменения в начислении утильсбора Планы производства автомобилей в России В России к 2035 году планируется увеличить долю российских автомобилей на рынке страны до 80% против 55% в текущем году, рассказал журналистам министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов. "44% в прошлом году доля российских автомобилей, и в этом году за 10 месяцев уже 55%. И в новой стратегии, которую мы сейчас обсуждаем, наша задача вернуться на докризисные, досанкционные показатели. Пока обозначили себе цель 80% к 2035 году вернуть долю на рынке для тех автомобилей, которые производятся в нашей стране", – сказал министр. Он добавил, что достигнуть роста доли российских автомобилей на рынке позволил комплекс промышленных субсидий. По словам министра, производство российских автомобилей во всех сегментах по итогам января-октября 2025 года составило более 677 тыс. единиц, что на 12% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. "За 10 месяцев с конвейеров всех производителей российских вышло чуть больше 677 тыс. автомобилей. Это примерно на 12% ниже, чем результаты производственной программы прошлого года за 10 месяцев", – сказал министр. Перезапущенные после уходов иностранных производителей автомобильные площадки в России за январь-октябрь текущего года произвели в 1,5 раза больше автомобилей по отношению к аналогичному периоду прошлого года – около 300 тыс. единиц, сообщил Алиханов. По данным министерства, доля произведенных автомобилей перезапущенными заводами за 10 месяцев текущего года составила 44%. Устаревание автопарка Средний возраст парка легковых автомобилей в России составляет 16 лет, а автомобилей в целом – 19 лет, сообщил Алиханов. "Средний возраст автомобилей – 19 лет в целом, 16 лет – по легковым. Это очень плохой показатель", – сказал министр. Он добавил, что устаревание автомобильного парка произошло в связи с тем, что после вступления России во Всемирную торговую организацию таможенный тариф сложился так, что ввоз подержанного авто сильно деформировал российский автомобильный рынок. "Мы надеемся, что сейчас эта политика по утилизационному сбору, как минимум в этом сегменте, будет двигаться, чтобы автомобили 160 лошадей и выше, они все-таки будут омолаживаться", – отметил Алиханов. Льготные программы государства Объем финансирования программ льготного лизинга и автомобильного кредитования на следующий год ожидается на уровне 50 млрд рублей, следует из слов главы Минпромторга РФ Антона Алиханова. "Объем финансирования 2026 года – это 20 млрд пока на настоящий момент по льготному автокредитованию и 30 млрд рублей на льготный лизинг", – сказал министр. Изменения в начислении утильсбора Льготный коэффициент расчета утильсбора на ввоз физическими лицами автомобилей до 160 лошадиных сил в России сохраняется, сообщил Алиханов. "Мы сохраняем поддержку и для частных граждан. Льготный коэффициент расчета утильсбора на ввоз товаров, собственно, сохраняется для автомобилей ниже 160 лошадиных сил. Напомню все же, что это льгота, которую мы достаточно много времени, много лет реализовываем, обеспечивали доступ к самым массовым и востребованным населением сегментам автомобильного рынка зарубежного", – сказал министр. Алиханов сообщил журналистам, что около 80% парка автомобилей в России составляют машины до 160 лошадиных сил, таким образом большинство потребителей изменения в расчета утилизационного сбора не коснутся. "Если посмотреть на текущий парк легковых автомобилей в стране, то почти 80% текущего парка автомобилей – это автомобили до 160 лошадиных сил. Если реплицировать планы по ввозу на тот рынок, который уже сложился за все эти десятилетия, можно сказать, что порядка 80% потребителей, мы не затрагиваем этими изменениями", – сказал министр. С 1 декабря 2025 года заработает новый механизм расчета тарифов, предусматривающий коммерческие ставки на автомобили с двигателями мощнее 160 сил. 1 января произойдет очередная индексация. Аналитики подсчитали, как повысится утильсбор на самые востребованные модели. Главное в регионе
02:31, 01 декабря 2025
Такой какао вы еще не пробовали: в составе есть перец! Рецепт стоит того, чтобы его повторить и сохранить
01:59, 01 декабря 2025
Когда хочется чего-нибудь вкусненького: быстрый и сытный пирог на кефире с сыром и зеленью 

