В Пскове планируют разработать дизайн-код для рекламных конструкций После введения дизайн-кода для нестационарных торговых объектов администрация Пскова планирует приступить к разработке аналогичного документа для рекламных конструкций. Цель – привести к единому виду билборды, сити-форматы и другие носители, сообщил заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в среду, 15 октября. ​ «Мы сейчас работаем над тем, чтобы после введения дизайн-кода для НТО заняться введением дизайн-кода для рекламных конструкций. Такая идея, мне кажется, уже назрела давно, и многие в этом вопросе поддерживают», – анонсировал Андрей Ульянов. Новые правила установят требования не только к размерам, но и, возможно, к типам используемых материалов, цветовым решениям и состоянию конструкций. «Думаю, в ближайшее время администрация города приступит к изменениям в этой части и дополнению нашей уже действующей нормативной базы», – добавил гость радиоэфира.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"