Дизайн-код для нестационарных торговых объектов в Пскове планируют принять в октябре Дизайн-код для нестационарных торговых объектов в Пскове планируют принять в октябре, сообщил заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в среду, 15 октября. «Сейчас мы на финальной стадии. Дизайн-код ещё не принят, он будет принят в этом месяце и сейчас находится на согласовании в областной прокуратуре. После возвращения он будет подписан и опубликован на портале администрации города», – заявил Андрей Ульянов. Он подчеркнул, что в процессе разработки документа велись плотные консультации с предпринимательским сообществом. «У нас есть опыт по введению дизайн-кода вывесок, и мы знаем, как это важно. Определённый опыт в администрировании нестационарных торговых объектов администрация имеет, но послушать бизнес, прислушаться к его мнению – это всё тоже важно», – подчеркнул гость эфира. Ранее глава Пскова Борис Елкин представил новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов. Дизайн-код предусматривает два варианта – типовой и индивидуальный. Первый предполагает серо-коричневую цветовую гамму, современные материалы, в том числе дерево и рейки. Индивидуальный разрешает больше вариантов оформления, но в пределах общей стилистики.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"