Около 15% нестационарных торговых объектов Пскова соответствуют будущему дизайн-коду Около 15 % нестационарных торговых объектов Пскова уже соответствуют требованиям готовящегося дизайн-кода, сообщил заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в среду, 15 октября. «Думаю, что где-то порядка 15 % соответствуют требованиям, но где-то надо будет им что-то отрегулировать», – сказал Ульянов. Он отметил, что основная проблема – это «визуальный шум», создаваемый разноцветными вывесками. Он обратил внимание, что главная цель дизайн-кода – заставить предпринимателей конкурировать с помощью качества продукта, а не за счёт ярких и кричащих вывесок. Ранее глава Пскова Борис Елкин представил новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов. Принять его планируется в октябре.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"