Востребован ли у заказчика дизайн, проработанный человеком, а не нейросетью, рассказал худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «Здесь вопрос целесообразности. Есть ли у бизнеса потребность. Например, один из маркетплейсов объединился с оператором наружной рекламы. Они теперь заняли все свои рекламные поверхности быстрыми креативами, сгенерированными в нейросети. Для такого потокового бизнеса, где нужно просто быстро прорекламировать очередные товары и креатив повисит один день, это суперинструмент. Большинству людей всё равно как выглядела эта картинка. Они увидели нужный товар. В этом плане, да, для бизнеса это быстро, дёшево. Если это работает, никто не осудит», – отметил гость студии. Максим Клайбер также добавил, что есть определённые ниши, где такой метод не работает. В специфике его фирмы быстрые и простые решения пока не подходят. «При нынешнем темпе развития нейросетей, складывается ощущение, что мы в опасности», – заключил худрук студии дизайна «Клайбер». Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Нейросети против дизайнеров: эксперт объяснил, в каких случаях заказчику важен человеческий подход
Востребован ли у заказчика дизайн, проработанный человеком, а не нейросетью, рассказал худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «Здесь вопрос целесообразности. Есть ли у бизнеса потребность. Например, один из маркетплейсов объединился с оператором наружной рекламы. Они теперь заняли все свои рекламные поверхности быстрыми креативами, сгенерированными в нейросети. Для такого потокового бизнеса, где нужно просто быстро прорекламировать очередные товары и креатив повисит один день, это суперинструмент. Большинству людей всё равно как выглядела эта картинка. Они увидели нужный товар. В этом плане, да, для бизнеса это быстро, дёшево. Если это работает, никто не осудит», – отметил гость студии. Максим Клайбер также добавил, что есть определённые ниши, где такой метод не работает. В специфике его фирмы быстрые и простые решения пока не подходят. «При нынешнем темпе развития нейросетей, складывается ощущение, что мы в опасности», – заключил худрук студии дизайна «Клайбер». Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Новости сюжета
Главное в регионе
14:32, 17 ноября 2025
Псковский экскурсионный маршрут стал бронзовым призёром всероссийской туристской премии
09:02, 17 ноября 2025
Премьер-министр Абхазии Владимир Делба находится с рабочим визитом в Псковской области