Нейросети против дизайнеров: эксперт объяснил, в каких случаях заказчику важен человеческий подход Востребован ли у заказчика дизайн, проработанный человеком, а не нейросетью, рассказал худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «Здесь вопрос целесообразности. Есть ли у бизнеса потребность. Например, один из маркетплейсов объединился с оператором наружной рекламы. Они теперь заняли все свои рекламные поверхности быстрыми креативами, сгенерированными в нейросети. Для такого потокового бизнеса, где нужно просто быстро прорекламировать очередные товары и креатив повисит один день, это суперинструмент. Большинству людей всё равно как выглядела эта картинка. Они увидели нужный товар. В этом плане, да, для бизнеса это быстро, дёшево. Если это работает, никто не осудит», – отметил гость студии. Максим Клайбер также добавил, что есть определённые ниши, где такой метод не работает. В специфике его фирмы быстрые и простые решения пока не подходят. «При нынешнем темпе развития нейросетей, складывается ощущение, что мы в опасности», – заключил худрук студии дизайна «Клайбер». Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"