Как выстраивается работа с крупным бизнесом, у которого есть международные стандарты, рассказали худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер и оперативный директор студии Екатерина Кондрашова в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «Это зависит от глобальной франшизы, от центра принятия решения бренда. Насколько он лоялен к таким подходам, насколько он контролирует, что происходит на местах. Но в основном всё довольно свободно. Есть определённые правила, которые регулируют, каким образом можно работать с фирменным стилем, каким образом бренд позиционирует себя в общении с потребителями. Но чаще всего всё свободно. Бренды понимают, что на каждом рынке есть своя специфика, люди по-разному воспринимают посылы, которые бренд предлагают», – отметил Максим Клайбер. «Как пример – специфика рынка, цвета в каких-то странах могут означать не то, что заложено в ценностях бренда. Хороший брендбук должен быть таким, чтобы он не ограничивал, а наоборот, вдохновлял дополнять стиль. Если это глобальный бренд, то, скорее всего, так и есть», – добавила Екатерина Кондрашова. Максим Клайбер поделился, что есть российские кейсы, которые понравились в центре управления международного бренда и были применены на всю глобальную сеть. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
О специфике работы с крупным бизнесом рассказали руководители студии дизайна
Как выстраивается работа с крупным бизнесом, у которого есть международные стандарты, рассказали худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер и оперативный директор студии Екатерина Кондрашова в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «Это зависит от глобальной франшизы, от центра принятия решения бренда. Насколько он лоялен к таким подходам, насколько он контролирует, что происходит на местах. Но в основном всё довольно свободно. Есть определённые правила, которые регулируют, каким образом можно работать с фирменным стилем, каким образом бренд позиционирует себя в общении с потребителями. Но чаще всего всё свободно. Бренды понимают, что на каждом рынке есть своя специфика, люди по-разному воспринимают посылы, которые бренд предлагают», – отметил Максим Клайбер. «Как пример – специфика рынка, цвета в каких-то странах могут означать не то, что заложено в ценностях бренда. Хороший брендбук должен быть таким, чтобы он не ограничивал, а наоборот, вдохновлял дополнять стиль. Если это глобальный бренд, то, скорее всего, так и есть», – добавила Екатерина Кондрашова. Максим Клайбер поделился, что есть российские кейсы, которые понравились в центре управления международного бренда и были применены на всю глобальную сеть. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
