«Никто не хочет в продавцы»: эксперты рассказали, как ретейлеры в Пскове борются с кадровым голодом из-за бума доставок Как изменились схемы привлечения сотрудников на работу в ретейлер, рассказали худрук студии дизайна «Клайбер» Максим Клайбер и оперативный директор студии Екатерина Кондрашова в программе «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 17 ноября. «С развитием доставок у ретейлеров очень сильно вырос запрос на креативы для HR-продвижения своего бренда, на то, чтобы подбирать людей в свою команду. Курьеры зарабатывают много, они имеют гибкий график работы, поэтому никто не хочет идти продавцом в магазин или официантом. За последний год очень выросли креативы HR-команды. Им нужно привлекать людей. Молодая аудитория точно не хочет идти в такие места работать. Многие взрослые люди перешли в доставку. Этот рынок очень сильно изменился. Для нас, как для креативщиков, он стал интереснее. Сейчас кадровый голод. В целом адекватных людей на любую работу найти очень сложно. У всех сильно выросли запросы, поэтому в первую очередь HR начали искать тех, кто будет помогать им с набором», – отметила Екатерина Кондрашова. Максим Клайбер добавил, что все сети сейчас настроены на то, чтобы создавать новый опыт для посетителей. Хороший интерьер, хорошее освещение, свежая выпечка, кофе нужны для того, чтобы удержать посетителя в супермаркете. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"