В рекламе сообщалась информация, не имеющая объективного подтвержденияВ ходе мониторинга рекламы специалисты Пермского УФАС России обнаружили подозрительную рекламу, которая распространялась на фасаде здания по ул. Революции, 50 в Перми.В рекламе содержалась информация, привлекающая внимание к услугам хозяйствующего субъекта по продаже продуктов питания. В тексте рекламы среди прочего указано: «лучшая шаверма».Согласно законодательству, в рекламе запрещено распространять информацию, не соответствующую действительности, а также сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей или продавцов.Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.Реклама хозяйствующего субъекта по продаже продуктов питания содержит сравнительную формулировку «лучшая шаверма». При этом отсутствует указание на критерий, по которому производится сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения. Поэтому Пермское УФАС России пришло к выводу, что в указанной рекламе содержатся признаки нарушения Закона о рекламе.Пермское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 26 июня 2025 года. Если рекламодатель будет признан виновным в нарушении Закона о рекламе, ему грозит административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.Справка: пункт 1 часть 3 ст. 5 Закона о рекламе.




