Пермское управление ФАС инициировало разбирательство в связи с рекламой шавермы, размещённой на здании в Перми по ул. Революции, 50. На баннере размещена фраза «Лучшая шаверма». В ведомстве пояснили, что действующее законодательство о рекламе накладывает ограничения на использование таких слов, как «лучший», «первый» и «номер один», без чёткого указания параметров сравнения, подкреплённых объективными данными. В рассматриваемой рекламе отсутствовали сведения о критериях, на основе которых проводилось сравнение, и не было предоставлено объективных доказательств, подтверждающих заявленное превосходство. В отношении компании, разместившей рекламу, УФАС возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства. экономика и бизнес - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Из-за рекламы шавермы в Перми УФАС возбудило дело
Пермское управление ФАС инициировало разбирательство в связи с рекламой шавермы, размещённой на здании в Перми по ул. Революции, 50. На баннере размещена фраза «Лучшая шаверма». В ведомстве пояснили, что действующее законодательство о рекламе накладывает ограничения на использование таких слов, как «лучший», «первый» и «номер один», без чёткого указания параметров сравнения, подкреплённых объективными данными. В рассматриваемой рекламе отсутствовали сведения о критериях, на основе которых проводилось сравнение, и не было предоставлено объективных доказательств, подтверждающих заявленное превосходство. В отношении компании, разместившей рекламу, УФАС возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства. экономика и бизнес




